Примеры эффектов от использования WFM-системы по результатам реализованных проектов



Дата:
05.06.2018
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Определение источников эффективности проектов WFM в зависимости от типов контакт-центров.
  • Достигнутые эффекты от различных функциональных блоков – Прогнозирования, Планирования, Оперативного управления, Расширенной отчётности.
  • Пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia,
News, 19 September 2022

Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022,
News, 12 September 2022

Второй практический WFM FORUM 2022 пройдет в Москве,
News, 31 August 2022