Контакт-центр как точка продаж – чем поможет WFM?



Контакт-центр как точка продаж – чем поможет WFM?

Дата:
05.06.2018
Время:
14:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: доклад


Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Первоклассный сервис XXI века – ожидания современного клиента
  • «Черные дыры» - куда утекает прибыль?
  • Как система WFM влияет на качество сервиса – «чудеса» оптимизации
  • Новый модуль прогнозирования в системе АРГУС WFM CC

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023