Комплексное решение НТЦ ПРОТЕЙ для IP контакт-центра



Дата:
05.06.2018
Время:
09:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Решения для омниканального обслуживания
  • Решения для автоматизации и виртуализации обслуживания
  • Мультимедиа контакт-центры (примеры внедрения для Безопасного города/Системы 112, прием и обработка SMS, Video, Voice)
  • Социальные сети в контакт-центре (интеграции с соц сетями)
  • Аналитика взаимодействия с клиентами, Аутентификация клиентов и предотвращение мошенничества (CEM)
  • Управления и оптимизация трудовых ресурсов
  • Речевые системы для контакт-центров, голосовая аналитика

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
SIGURD IT

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Речевая аналитика и GPT технологии. 4 полезных сценария интеграции для бизнеса.,
Публикация, 25 марта 2024

SIGURD IT выступил с докладом на конференции «Цифровое здравоохранение 2024»,
Новость, 14 марта 2024

Успешное внедрение отечественного решения SIGURD IT в S7 Airlines,
Публикация, 05 марта 2024