Комплексное решение НТЦ ПРОТЕЙ для IP контакт-центра



Дата: 05.06.2018, Время: 09:40 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Решения для омниканального обслуживания
  • Решения для автоматизации и виртуализации обслуживания
  • Мультимедиа контакт-центры (примеры внедрения для Безопасного города/Системы 112, прием и обработка SMS, Video, Voice)
  • Социальные сети в контакт-центре (интеграции с соц сетями)
  • Аналитика взаимодействия с клиентами, Аутентификация клиентов и предотвращение мошенничества (CEM)
  • Управления и оптимизация трудовых ресурсов
  • Речевые системы для контакт-центров, голосовая аналитика

Спикер(ы):

Потишний Роман Васильевич
Потишний Роман Васильевич,
Специалист отдела продаж,
ООО "НТЦ ПРОТЕЙ"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже