Оптимизация работы с текстовыми каналами с помощью продукта Naumen Omni-Channel



Дата: 05.06.2018, Время: 10:00 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ
  • Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории
  • Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов

Спикер(ы):

Паршуков Николай
Паршуков Николай,
технический пресейл,
НАУМЕН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже