Формат: презентация
Bank Hapoalim – крупнейший банк Израиля с более чем 260 отделениями, в которых работает свыше 12000 сотрудников, а контакт-центр банка насчитывает более 1500 операторов. Банку было необходимо решение, способное оптимизировать процесс управления нагрузкой персонала и повысить продуктивность сотрудников. Это подтолкнуло банк к выбору решений Genesys. Благодаря решению Genesys Workload Management банк повысил производительность контакт-центра почти на 50%, обеспечив возможность ежедневно решать 100 000 бизнес-задач. Посмотрите наш вебинар, чтобы узнать, каким образом решение Genesys Workload Management способно оптимизировать процесс управления нагрузкой операторов контакт-центра и способствовать улучшению ключевых показателей КЦ. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)
Ключевые темы вебинара:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже