Новые решения Verint для Контакт Центра любого размера - интеллектуальная запись и автоматический контроль качества обслуживания



Дата: 24.05.2018, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 90 минут

Формат: презентация

Для руководителей КЦ и отделов Контроля Качества. Интеллектуальная запись разговоров и автоматический контроль качества обслуживания от Verint могут быть быстро внедрены и дать бизнес результаты в Контакт Центрах любого размера. Вы получите аналитическую информацию о причинах и темах обращений клиентов в Ваш КЦ, в автоматизированном режиме оценивать 100% разговоров Ваших операторов.

  • Новые решения Verint в области речевых технологий.
  • Интеллектуальная запись: коробочное решение для небольших контакт-центров, позволяющее автоматически категоризировать все разговоры с использованием технологий распознавания речи. Предназначено для контакт-центров, которые пока не готовы фокусироваться на детальном анализе и перестройке бизнес-процессов, но желают сэкономить усилия, затрачиваемые на контроль качества обслуживания.
  • Сравнение решений: интеллектуальная запись и речевая аналитика.
  • Автоматический контроль качества: новое решение для полностью автоматического контроля качества обслуживания клиентов. Предназначено для контакт-центров, где налажен ручной процесс контроля качества, и руководство задумывается об автоматизации работы операционного контроля.

Спикер(ы):

Борисовец Дмитрий
Борисовец Дмитрий,
Account Executive,
Verint

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже