Формат: презентация
В современном контакт-центре становится сложно обойтись без инструментов автоматизации, но порой они способны дать больше, чем просто оптимизация расписания и прогнозирование нагрузки. На вебинаре мы коснемся распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и заодно расскажем, как WFM-система может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023