Эволюция контактных центров



Эволюция контактных центров

Дата:
06.02.2018
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад


В плотной конкурентной среде проигрывает тот, кто останавливается в развитии, в изменениях. Тенденции рынка, спроса и потребления должны не просто учитываться, а предвосхищаться. Вебинар даст представление о том, как уже изменились ожидания потребителей и что надо делать, чтобы соответствовать им и быть финансово успешными. Насколько Ваша компания в тренде? Успеваете ли вы за изменениями в потребительском поведении?

  • Изменения потребностей клиентов
  • Автоинформаторы, голосовые роботы, чат-боты
  • Изменения требований к компетенциям операторов
  • Новые показатели эффективности контакт-центров
  • Распределенные контакт-центры – наше будущее или уже прошлое?
  • Национальная биометрическая платформа

Спикер(ы):

Королева Ирина
Королева Ирина,
Операционный директор,
Он клиник

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже