Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента



Дата:
30.11.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, широкому кругу специалистов, отвечающих за организацию массовой обработки клиентских запросов.

Мы регулярно покупаем различные продукты и услуги, но далеко не всегда можем сделать это без помощи профессионального консультанта. Иногда мы слишком поздно вспоминаем, что забыли добавить в состав заказа важную вещь. Кроме того, случаются ситуации, когда у нас нет доступа в интернет, поблизости отсутствуют платежные терминалы, банкоматы, а наличных денег для оплаты заказа недостаточно. На предстоящем вебинаре мы разберем типовые жизненные ситуации, и посмотрим, чем может быть полезен модуль Naumen Omni-Channel.

Данный модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно, как самостоятельный продукт.

Сценарий демонстрации построен таким образом, чтобы показать процесс омниканального обслуживания с двух сторон:

  • со стороны клиента и его типовых потребностей
  • со стороны оператора контактного центра, оптимизации его рабочего места

Демо-пример выполнен на основе уже реализованного проекта, вошедшего в число финалистов European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSAs) 2017 в номинации «Лучшее применение технологии»

План вебинара

  1. Основные особенности модуля Naumen Omni-Channel. Отличие от других платформ.
  2. Живая демонстрация функциональности Naumen Omni-Channel: работа с веб-чатом, Telegram, голосовым каналом с отображением единой истории. Сервис оплаты по телефону. История заказов и предложение дополнительных сервисов.
  3. Внедрение омниканальной платформы: с чего начать?

Спикер: Николай Паршуков, технический пресейл Naumen

Спикер(ы):

Паршуков Николай
Паршуков Николай,
технический пресейл,
НАУМЕН

Черешнев Михаил
Черешнев Михаил,
Директор по маркетингу,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN: виртуальный стенд на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit,
News, 04 June 2020

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone,
News, 28 May 2020