КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ С ГРАФИКАМИ И ПОВЫСИТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ? ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ OPTISYSTEMS WFM В КЦ ДОДО ПИЦЦА



Дата: 01.11.2017, Время: 17:00 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Когда стоит задуматься о внедрении WFM системы?

• Основные задачи проекта внедрения WFM системы. Оптимизация или что-то большее?

• Повышаем удовлетворенность операторов. WFM позволяет сэкономить и сделать работу операторов более комфортной.

• Построение расписания в 3 клика. Демонстрация функционала системы.

Спикер(ы):

Беляев Роман Сергеевич
Беляев Роман Сергеевич,
Генеральный директор,
OptiSystems

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже