КОНТАКТ-ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ



Дата: 01.11.2017, Время: 15:40 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Применение концепции управления клиентcким опытом для настройки работы системы WFM в контакт-центре

• Ориентация на клиента – самостоятельное управление клиента своими обращениями в любом удобном канале связи

• Предвосхищение причины обращения клиента – работа чат-бота и переключение на оператора в случае невозможности решить проблему

• Прогнозирование нагрузки на контакт-центр на основании анализа истории взаимодействия с клиентом

Спикер(ы):

Разуменко Андрей Сергеевич
Разуменко Андрей Сергеевич,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже