Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• От компании к клиенту: применение стратегии customer centricity (ориентация на клиента) при настройке работы WFM CC с метрик систем и процессов на метрики customer experience
• Учет Customer Experience метрик в конфигурации контакт центра, планировании расписания (Work Force Management)
• Объективность статуса: определение квалификации операторов при помощи обратной связи от клиентов контакт-центра
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
SIGURD-IT на CC Week-2023. Итоги.,
News, 31 October 2023
Роль системы управления операторами WFM в современном контактном центре,
News, 19 October 2023
Вебинар SIGURD-IT «Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта»,
News, 28 September 2023