КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР



Дата:
01.11.2017
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• От компании к клиенту: применение стратегии customer centricity (ориентация на клиента) при настройке работы WFM CC с метрик систем и процессов на метрики customer experience

• Учет Customer Experience метрик в конфигурации контакт центра, планировании расписания (Work Force Management)

• Объективность статуса: определение квалификации операторов при помощи обратной связи от клиентов контакт-центра

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Специалист отдела продаж,
НТЦ ПРОТЕЙ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже