Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Необходимость реализации стратегии омниканального обслуживания в контактном центре (КЦ) сегодня не ставится под сомнение.
• Данные последних исследований как по мировому, так и по российскому рынку КЦ подтверждают, что подавляющее большинство руководителей КЦ это осознаёт.
• Как перейти от принятия стратегии к тактическим шагам реализации?
• Из доклада вы узнаете о новом продукте компании - CTI OMNI - и о том, как наше инновационное решение поможет вам перейти к практическим шагам реализации вашей стратегии бизнеса.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Технологии современного контакт-центра. Опрос интегратора CTI,
News, 25 April 2023
Интегратор CTI примет участие в конференции «Демодень TrueConf 2023»,
News, 18 April 2023
С подарками от CTI!,
News, 29 March 2023