Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
В рамках доклада состоится демонстрация живых кейсов:
• Пример обслуживания клиента в канале e-mail
• Демонстрация возможностей анкеты:
o просмотр истории обращений клиента со всех каналов
• Просмотр самих обращений: переписки чатов, e-mail, вложений
• Просмотр результатов обработки голосовых сообщений
o Просмотр истории заказов клиента в анкете
o Создание пред заполненных заказов в учётной системе
o Категоризация обращений для последующей интеллектуальной маршрутизации
• Направление звонка в сессию обработки письма
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024