Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Автоматизируем процесс управления качеством
• Понимаем истинные намерения и эмоции клиентов
• Осознанный подход к выбору технологий для работы
• Примеры решенных кейсов
• Дальнейшие направления технологического развития
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024
Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024
билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024