ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КПЭ КОНТАКТ-ЦЕНТРА МРФ СЕВЕРО-ЗАПАД ПАО РОСТЕЛЕКОМ



Дата: 01.11.2017, Время: 13:10 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Предпосылки к внедрению речевых систем

• Технологии для управления KPI КЦ: от контроля качества к управлению развитием

• Анализируйте взаимодействие с клиентами для операционного управления КЦ.

• Наш опыт использования клиентской аналитики: от сервиса до продаж

• ИТ-инструменты управления качеством: от теории к практике

• Результаты проекта

Спикер(ы):

Гнелица Ольга Леонидовна
Гнелица Ольга Леонидовна,
начальник контактного центра,
ПАО Ростелеком МРФ Северо-Запад

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже