ВНЕДРЕНИЕ РЕЧЕВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КПЭ КОНТАКТ-ЦЕНТРА МРФ СЕВЕРО-ЗАПАД ПАО РОСТЕЛЕКОМ



Дата:
01.11.2017
Время:
13:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Предпосылки к внедрению речевых систем

• Технологии для управления KPI КЦ: от контроля качества к управлению развитием

• Анализируйте взаимодействие с клиентами для операционного управления КЦ.

• Наш опыт использования клиентской аналитики: от сервиса до продаж

• ИТ-инструменты управления качеством: от теории к практике

• Результаты проекта

Спикер(ы):

Гнелица Ольга
Гнелица Ольга,
Директор департамента,
ПАО «Ростелеком» МРФ «Север-Запад»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Аналитика и управление коммуникациями,
Articles, 16 March 2023

Customer Contacts World Forum 2023,
News, 16 March 2023

AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД,
News, 14 March 2023