УЧАСТИЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРА В ПРОЦЕССАХ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ IT РЕШЕНИЙ



Дата: 01.11.2017, Время: 09:20 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

 •      Почему КЦ важно принимать участие в разработках?

•      Практика создания CRM

•      Разработка Confluence для КЦ – успешный проект, которым теперь пользуются другие подразделения банка

Спикер(ы):

Асламова Ольга Сергеевна
Асламова Ольга Сергеевна,
Директор департамента клиентского обслуживания,
Банк ФК Открытие

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже