ЗАПИСЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА В ОБЛАЧНОМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ



Дата:
01.11.2017
Время:
12:10 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Коммуникационный мир практически вошел в эпоху облачных коммуникаций. Контакт-центры, традиционно, следуют в том же направлении, но с небольшой задержкой. Задачи записи и контроля качества не отменяются при использовании облачной платформы коммуникации. В докладе будет приведен пример того как работает система записи ZOOM в интеграции с облачной платформой коммуникаций.

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже