RichCall.io - СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОЧАТА В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ



Дата: 01.11.2017, Время: 11:30 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Живая демонстрация продукта – взгляд со стороны клиента,

• Видеочат и контакт-центр - как бесшовно встроить новый канал в существующий процесс обработки обращений,

• Кто выиграет от использования – примеры реальных внедрений в РФ и не только.

Спикер(ы):

Аношин Александр Юрьевич
Аношин Александр Юрьевич,
Генеральный директор,
Aurus

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже