RichCall.io - СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОЧАТА В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ



Дата:
01.11.2017
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Живая демонстрация продукта – взгляд со стороны клиента,

• Видеочат и контакт-центр - как бесшовно встроить новый канал в существующий процесс обработки обращений,

• Кто выиграет от использования – примеры реальных внедрений в РФ и не только.

Спикер(ы):

Аношин Александр Юрьевич
Аношин Александр Юрьевич,
Генеральный директор,
Aurus

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение,
News, 01 August 2022

Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?,
Webcast, 14 April 2022

Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом,
Webcast, 23 December 2021