Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Живая демонстрация продукта – взгляд со стороны клиента,
• Видеочат и контакт-центр - как бесшовно встроить новый канал в существующий процесс обработки обращений,
• Кто выиграет от использования – примеры реальных внедрений в РФ и не только.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение,
News, 01 August 2022
Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?,
Webcast, 14 April 2022
Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом,
Webcast, 23 December 2021