ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С KATE: AI ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ



Дата: 01.11.2017, Время: 10:10 (UTC +3:00)

Длительность: 40 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Предпосылки и тренды в использовании чат-ботов и машинного интеллекта в контактных центрах.

• Чат-боты умеют всё? Мифы и реальность автоматизированного обслуживания.

• Познакомьтесь с Kate Genesys — самой умной в мире помощницей агентов и клиентов КЦ!

• Преимущества использования Kate AI в вашем контактном центре.

Спикер(ы):

Morozov Viacheslav
Morozov Viacheslav,
Директор по развитию бизнеса,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже