Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Краткий обзор текущего положения дел с чатботами в контакт центрах
• Сравнение двух концепций взаимодействия чатбота с человеком (что лучше, распознавание текста или кнопки с вариантами ответов)
• Презентация beesender — программы, которая позволяет объединить работу оператора и чатбота (схема бот — оператор — бот)
• Показ конструктора чатботов в действии (бот строится бизнес-процессом, а не кодом)
• Примеры кейсов
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже