ЧАТБОТЫ В КОНТАКТ ЦЕНТРАХ: ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ?



ЧАТБОТЫ В КОНТАКТ ЦЕНТРАХ: ВМЕСТО ИЛИ ВМЕСТЕ?

Дата:
01.11.2017
Время:
09:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Краткий обзор текущего положения дел с чатботами в контакт центрах

• Сравнение двух концепций взаимодействия чатбота с человеком (что лучше, распознавание текста или кнопки с вариантами ответов)

• Презентация beesender — программы, которая позволяет объединить работу оператора и чатбота (схема бот — оператор — бот)

• Показ конструктора чатботов в действии (бот строится бизнес-процессом, а не кодом)

• Примеры кейсов

Спикер(ы):

Чаевский Олег Анатольевич
Чаевский Олег Анатольевич,
Сооснователь,
Beesender

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже