Эффективное планирование работы мультискильных операторов



Дата: 26.10.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 60 минут

Формат: доклад

Сегодня планировать работу контакт-центра становится сложнее, чем когда-либо: активно расширяется использование цифровых каналов взаимодействия с клиентами, как следствие - усложняются технологии, призванные обеспечить омниканальность, а операторам приходится осваивать навыки работы в новых каналах общения с клиентами. При этом нельзя не сказать о растущих запросах к уровню сервиса, ведь недостаточно только обеспечить возможность обработки запросов по разным каналам и обучить сотрудников работать в них – важно делать это максимально оперативно и качественно, не забывая о необходимости оптимизировать затраты на обслуживание. Управлять работой контакт-центра в подобных условиях – задача не из легких, и едва ли представляется возможным обойтись без автоматизированных инструментов. На вебинаре мы расскажем об одном из вариантов решения проблем современных контакт-центров, предложенном Научно-Техническим центром АРГУС.

Ключевые темы:

  • Точность прогнозирования как инструмент оптимизации расписания контактного-центра
  • Наш подход к мультискильному планированию - эффективная организация работы операторов с навыками коммуникации в различных каналах взаимодействия с клиентами

Спикер(ы):

Разуменко Андрей Сергеевич
Разуменко Андрей Сергеевич,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже