Обслуживание клиентов и управление персоналом через текстовые каналы



Обслуживание клиентов и управление персоналом через текстовые каналы

Дата:
12.09.2017
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
45 минут


Формат: доклад


Данный вебинар будет интересен и полезен для директоров отделов клиентского сервиса, директоров и руководителей контакт-центров, руководителей и менеджеров отделов продаж.

  • Почему все читают по диагонали и что с этим делать.
  • Как передать сложную информацию: пирамида Минто.
  • Управление через группы в вотсапе и через общий чат: почему все отключают уведомления и как не превратить чат в «свалку».

Презентация в PDF >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже