Мотивация и вовлеченность персонала – актуальные практики контакт-центров



Дата:
22.03.2017
Время:
17:10 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Доклад прозвучал в рамках XVI Международного Call Center World Forum 21 и 22 марта 2017 года в гостинице Рэдиссон Славянская в Москве.

  • Мотивация персонала при сокращении ФОТ или изменении систем материальной мотивации.
  • Мотивирование работников разных поколений.
  • Как мотивировать «домашних агентов» , какие возникают сложности и пути их решения.
  • Примеры повышения вовлеченности персонала в развитие качества обслуживания.
  • Опыт стимулирующей геймификации (онлайн и оффлайн).
  • Как наказываем за нарушения (штрафуем), но при этом не демотивируем.

Презентация в PDF >>>


Для доступа ко всем Материалам XVI Международного Call Center World Forum необходимо ввести пароль. Зарегистрированные делегаты Форума могут получить пароль у организаторов, отправив запрос на ccwf17@ccwf.ru.

Если Вы не являетесь делегатом CCWF, то Вы также можете приобрести доступ ко всем Материалам Форума, оплатив регистрационный взнос 19.900 рублей + НДС 18%, или материалы отдельного выступления за 990 рублей + НДС 18%. Направьте Ваш запрос по ccwf17@ccwf.ru.

Спикер(ы):

Кабанец Анна Дмитриевна
Кабанец Анна Дмитриевна,
Начальник управления клиентского опыта,
Альфа Банк

Трясоумова Наталья Павловна
Трясоумова Наталья Павловна,
руководитель направления аналитики, контроля качества и обучения ,
ПАО РОСБАНК

Хаустова Галина
Хаустова Галина,
Бизнес-тренер,
Академия телемаркетинга

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже