Дата:
07.12.2016
Время:
16:45 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре (7-8 декабря 2016 года в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники)
- Влияние эмоционального состояния сотрудника на эффективность его работы
- Методы профилактики эмоционального выгорания сотрудников контакт-центров
- "Карта эмоций" - как инструмент диагностики и управления эмоциональным состоянием сотрудника, руководителя, клиента
- Возможности инструментов формирования Осознанности в программах обучения сотрудников (Продажи, Обслуживание, Формирование лояльности клиентов)
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже