Эмоциональный интеллект в работе с персоналом



Дата:
07.12.2016
Время:
16:45 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре (7-8 декабря 2016 года в Москве в отеле Холидей Инн Сокольники)

  • Влияние эмоционального состояния сотрудника на эффективность его работы
  • Методы профилактики эмоционального выгорания сотрудников контакт-центров
  • "Карта эмоций" - как инструмент диагностики и управления эмоциональным состоянием сотрудника, руководителя, клиента
  • Возможности инструментов формирования Осознанности в программах обучения сотрудников (Продажи, Обслуживание, Формирование лояльности клиентов)

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Черемушкина Яна Михайловна
Черемушкина Яна Михайловна,
Директор по развитию,
"Va Bene: Тренинги & Консалтинг"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже