Мастер-класс: КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ В СОЦСЕТЯХ



Мастер-класс: КАК СТРОИТЬ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ В СОЦСЕТЯХ

Дата:
24.11.2016
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
120 минут


Формат: доклад


Мастер-класс состоялся в рамках Форума Contact Center in Finance 23 и 24 ноября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники в Москве

Разруливание проблем в социальных сетях значительно отличается от аналогичной работы по телефону или e-mail.

На мастер-классе будет рассмотрен основной алгоритм и на примерах показано, как обойти подводные камни.

Ключевые вопросы:

  • Тактика работы с негативными отзывами и вопросами;
  • Как успокоить гневного клиента и превратить в лояльного;
  • Противодействие троллингу;
  • Главное отличие ответов по телефону и в соцсетях;
  • Подстройка под клиента;
  • Как избежать эскалации конфликта

Загрузить презентацию >>>

 

 

Спикер(ы):

Титов Влад
Титов Влад,
Руководитель ,
Лаборатория Комьюнити

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже