Дата:
24.11.2016
Время:
13:35
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Finance 23 и 24 ноября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники в Москве
- Что мы понимаем под конверсией, критерии успеха и «подводные камни».
- Какова роль заказчика, как спрогнозировать результат?
- Новые техники, принципы и законы в условиях «падающего рынка».
- Проактивная позиция во взаимоотношениях КЦ и клиента — высокий шанс на победу. Что важно знать КЦ и клиенту в современных условиях
- Качество или количество? Пост-продажное сопровождение.
- Аутсорсинговый КЦ в современных условиях — как инструмент оптимизации затрат.
- Успешные кейсы реализации проектов
Загрузить презентацию >>>
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже