Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажах



Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажах

Дата:
24.11.2016
Время:
13:35 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Finance 23 и 24 ноября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники в Москве

  • Что мы понимаем под конверсией, критерии успеха и «подводные камни».
  • Какова роль заказчика, как спрогнозировать результат?
  • Новые техники, принципы и законы в условиях «падающего рынка».
  • Проактивная позиция во взаимоотношениях КЦ и клиента — высокий шанс на победу. Что важно знать КЦ и клиенту в современных условиях
  • Качество или количество? Пост-продажное сопровождение.
  • Аутсорсинговый КЦ в современных условиях — как инструмент оптимизации затрат.
  • Успешные кейсы реализации проектов

Загрузить презентацию >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже