Использование трансакционного анализа в collection



Использование трансакционного анализа в collection

Дата:
24.11.2016
Время:
12:45 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Finance 23 и 24 ноября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники в Москве

  • Эффективность сбора просроченной задолженности по телефону
  • Особенности трансакционного анализа в переговорах с клиентом по сбору задолженности.
  • Комплексный анализ и совершенствование методологии процесса сбора в парадигме трансакционного анализа.
  • Обучение сотрудников трансакционному анализу в переговорах с клиентами.
  • Какие результаты достигнуты посредством изменения методологии сбора и обучения сотрудников?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Романова Людмила Алексеевна
Романова Людмила Алексеевна,
Руководитель направления,
Сбербанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже