КЦ в эпоху омниканальности



КЦ в эпоху омниканальности

Дата:
23.11.2016
Время:
09:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Finance 23 и 24 ноября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники в Москве=

  • Комбинируем каналы общения с клиентами – превращаем звонки в «умные» взаимодействия
  • Узнаем звонящих клиентов еще до их звонка
  • Расширяем общение через мобильные приложения
  • Возвращаем «персонального менеджера» вместо «следующего освободившегося оператора

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже