Организация и принципы работы эффективного отдела телефонных продаж



Организация и принципы работы эффективного отдела телефонных продаж

Дата:
06.10.2016
Время:
10:25 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Третьего Форума Contact Center in Retail 5-6 октября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Операторы колл-центра или специалисты отдела продаж. Кого набираем?
  • Метрики колл-центра
  • KPI отдела продаж
  • Как не терять продажи: правильно считаем нагрузку и эффективность специалистов

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Белоусова Евгения
Белоусова Евгения,
Руководитель операционного отдела,
SimpleWine

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже