Customer Journey Mapping (CJM) и бизнес-процессы компании. зона конструктивного компромисса



Дата:
05.10.2016
Время:
09:10 (UTC +3:00)
Длительность:
45 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Третьего Форума Contact Center in Retail 5-6 октября 2016 года в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла клиента
  • Строим бизнес-процессы на основе CJM
  • Роль КЦ – ответственность за человеческие отношения
  • Почему активные усилия S&M часто вызывают обратную реакцию клиентов
  • Что случилось с моделью AIDA
  • Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):

Дозорцев Вадим
Дозорцев Вадим,
управляющий партнер,
Консалтинговая компания Berner&Stafford

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже