Дата:
21.09.2016
Время:
11:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
120 минут
Формат: он-лайн конференция
On-line конференция предоставляет участникам возможность для обмена успешным опытом и получения новых знаний, обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO. Проведение конференции содействует развитию рынка аутсорсинга за счет распространения успешного опыта и знаний об эффективности аутсорсинга, налаживанию новых и укреплению существующих деловых связей.
ПРОГРАММА ОН-ЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ
11:00
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АУТСОРСИНГОВЫХ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
- Рынок IaaS и SaaS растет более чем на 20% в год, являясь самым динамичным сегментом в IT
- Рынок аутсорсинговых контакт-центров растет на 10% в год
- Движение от парадигмы «Все делаю сам» к парадигме «Концентрируемся только на основных процессах»
Станислав Мирин, Ведущий консультант, iKS-Consulting
11:20
ЦОВ СОБСТВЕННЫЙ ИЛИ АУТСОРСИНГОВЫЙ? КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР И НЕ ПРОГАДАТЬ?
- Стратегия компании и организация ЦОВ: взаимосвязь, выгоды, последствия, издержки
- Определяющие критерии выбора ЦОВ и их основные характеристики
- Основные риски, которые необходимо просчитать на этапе принятия решения по организации ЦОВ
- Инструменты управления рисками при организации ЦОВ: собственного или аутсорсингового
Ольга Прилепина, Руководитель производства, NewContact
11:40
ПОЧЕМУ И КОГДА АУТСОРСИНГ ВЫГОДНЕЕ СОБСТВЕННОГО КЦ? ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ПРИ РЕШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ
- Аутсорсинг или собственный контакт-центр
- Какие бизнес процессы можно передать на аутсорсинг
- Развитие дополнительных каналов продаж
- Аутсорсинг как инструмент оптимизации и снижения затрат
- Качество предоставляемых услуг
- Современные технологии для бизнеса
- Примеры решений для любого типа бизнеса
Александр Кухтин, Начальник аутсорсингового бюро, Комус-Контакт
12:00
ПРОБЛЕМЫ IN-HOUSE ПРИ МАСШТАБИРОВАНИИ. ПУТИ РЕШЕНИЯ ЧЕРЕЗ АКЦ
- С чем сталкивается IN-HOUSE.
- Должен ли страдать клиентский сервис?
- Особенности масштабирования проектов на базе АКЦ
- Что такое территориально-распределенный КЦ во всех смыслах
Александр Ерофеечев, Директор по продажам, ИНФО-КОНТЕНТ (Beeper)
12:20
УПРАВЛЕНИЕ ПИКОВЫМИ НАГРУЗКАМИ В АУТСОРСИНГОВЫХ КЦ
- Определение проектов с пиковыми нагрузками. В чем заключается сложность обеспечения требуемого уровня доступности сервиса
- Особенности расчета ресурса для проектов с пиковыми нагрузками. Мультифункциональные операторы.
- Особенности мотивации персонала, работающих в качестве мультифункциональных операторов
- Способы организации работы КЦ с «пиковыми» проектами. Основные бизнес-процессы
- Преимущества аутсорсингового КЦ при работе с «пиковыми» проектами
Вячеслав Бекетов, Операционный директор, ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС
12:40
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА. ПРОЗРАЧНАЯ И ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
- «Личный кабинет», как эффективный инструмент коммуникации с Заказчиком
- Предпосылки обновления сервиса «Личный кабинет»
- Решаемые с помощью «Личного кабинета» задачи
- Практические примеры успешного внедрения сервиса на обслуживаемых проектах
Евгений Васин, Руководитель отдела сопровождения проектов, Астра Пейдж
Спикер(ы):