Omni-experience – практика внедрения цифровых каналов для обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк»



Дата:
06.09.2016
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, аналитикам, менеджерам по развитию, качеству, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами в контакт-центрах.

  • Тренды цифровых коммуникаций в России и в мире: переход от мультиканального к омниканальному обслуживанию
  • Трансформация обслуживания в банковской отрасли. Новые задачи Банка в эпоху digital обслуживания
  • Выгоды омниканального обслуживания клиентов Банка
  • Опыт Сбербанка: внедрение цифровых каналов LiveTex c перспективой омниканального обслуживания клиентов

Спикер(ы):

Kholmukhamedov Timur
Kholmukhamedov Timur,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже