Геймификация для повышения эффективности работы контакт-центра



Дата:
08.06.2016
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума Telemarketing & Telesales 2016 8 июня 2016 г. в Москве

Геймификация - катализатор продуктивности, который изменяет отношение людей с позиции "я не хочу, но должен, ладно, так и быть, сделаю" на позицию "вау, круто, я хочу и сделаю это лучше и быстрее всех"! При этом геймификация - это не волшебная таблетка, а бизнес-инструмент, обращаться с которым надо уметь. Правильному применению геймификации на примере кейсов различных контакт-центров - как продающих, так и сервисных - и посвящен мой доклад

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Евгения Любко, Директор по развитию проекта, Пряники

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже