Миняйлов Михаил Юрьевич

Миняйлов Михаил Юрьевич
Предыдущая авторизация на портале: 23 May 2019 13:29

Миняйлов Михаил Юрьевич,
Руководитель направления оптимизации контакт-центров,
ООО Си Ти Ай

Опыт работы с АТС и КЦ различных производителей (Alcatel/Avaya/Cisco) с 2005-го года. В настоящее время - руководитель направления оптимизации КЦ (Head of WFO Practice) компании CTI.

CTI (Communications.Technology.Innovations.) – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций, признанный эксперт на рынке IT-услуг. CTI имеет уникальный опыт в построении контакт-центров, модернизации и оптимизации их работы, разработке телекоммуникационных, прикладных и интеграционных модулей. CTI – единственная компания в России, имеющая статусы Cisco Cloud Provider, eGain System Integrator и Verint Cloud WFO Partner.

Знания:  customer service, построение call-центра, бизнес-процессы, контроль качества, оборудование и технологии, речевые технологии, построение КЦ, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»