Синдинский Иван

Синдинский Иван
Предыдущая авторизация на портале: 02 October 2019 11:40

Синдинский Иван,
Директор направления "Аутсорсинг Колл-центров",
Kelly Services

Трудовую деятельность начал в банковской сфере в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, где сопровождал и развивал системы удаленного обслуживания клиентов, в дальнейшем с 2001 по 2004 год занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году возглавил Отдел корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. В 2010 году стал Руководителем службы клиентского обслуживания в BMW Банке. В 2014 году организовал и возглавил Центр управления качеством в Росбанке. С 2016 года является Директором направления Аутсорсинг контакт центров в Kelly Services.

Kelly Service крупнейшая международная компания, предоставляющая решения по аутсорсингу и управлению персоналом с 1946 года в мире, и с 1993 года в России. KellyConnect - подразделение Kelly Services, предоставляющий услуги аутсорсинга Контакт Центра, ключевыми преимуществами которого являются: - Качество, а не количество - Индивидуальные решения - Управление талантами

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»