Бирюков Андрей Анатольевич

Бирюков Андрей Анатольевич
Предыдущая авторизация на портале: 02 августа 2021 17:05

Я сейчас: «работаю»

Бирюков Андрей Анатольевич
Руководитель отдела по работе с ТВ-талантами,
Shopping Live

Начал свою карьеру в ОАО «Вымпелком», сотовая сеть «Билайн», специалистом Дирекции по обслуживанию клиентов в 2001 г. За время работы в «Билайн» развивал систему реактивного и проактивного сохранения клиентов и таргетированного маркетинга, создал новые процедуры обслуживания ДОК. Продолжил карьеру в качестве Директора по работе с клиентами компании «Директ Групп», где запускал проекты «ОТТО Групп» в России, а также оптимизировал процессы обслуживания. Далее работал в компании «Avon», развивая функцию сервиса. Разработал и внедрил в Компании систему антикризисного управления (SOS-management), инициировал и провёл проект по оптимизации затрат ДОК (снижение затрат на 25%), запустил Центр Оценки персонала ДОК, программу полевой работы для сотрудников ДОК и систему мониторинга NPS. В настоящее время работаю в Компании «Директ Трейд» руководителем Отдела по управлению ТВ-талантами.

Herbalife – это международная компания, специализирующаяся на разработке продуктов для здорового образа жизни. Herbalife была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году и сегодня работает более чем в 90 странах по всему миру. Широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода компании Herbalife имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии, нутрициологии и косметологии.

Знания:  crm, продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»