Тяжлов Дмитрий Юрьевич

Тяжлов Дмитрий Юрьевич
Предыдущая авторизация на портале: 20 September 2019 13:00

Я сейчас: «не занимаюсь контакт центрами»

Тяжлов Дмитрий Юрьевич,
Руководитель контакт центра,
ООО "Эквант" (Orange Business Services)

С 2004 года работаю в области телекоммуникаций, С 2006 — занимаюсь в контактном центре операционным анализом, прогнозированием, ресурсным планированием, контролем качества, обучением сотрудников, мотивацией персонала, исследованиями удовлетворённости клиентов и заказчиков. С 2012 — руководитель проектов (простраивание аутсорсингового проекта под запросы заказчика — работа информационных систем, интеграция, работа операторов, достижение показателей). С 2013 — руководитель аутсорсингового контакт центра. Мой конёк — статистика и анализ.

Orange Business Services – единая торговая марка France Telecom для работы на корпоративном рынке во всем мире. Orange в России – единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг с собственной развитой инфраструктурой и широким набором лицензий. Контакт центр Orange базируется в Нижнем Новгороде, насчитывает 240 рабочих мест. Построен на базе платформы Avaya Contact Center Elite. Предоставляет полный спектр услуг контакт центра.

Знания:  обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, аутсорсинг, SLA, Аналитика, качество услуг, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»