Нерубальский Вячеслав Юрьевич,
Руководитель направления,
Voxys
Опыт работы в контактом центре более 10 лет. Прошел путь от оператора до руководителя направления. Имею опыт запуска новых проектов, обучение персонала, подбор. Участвовал в олимпиаде по прогнозированию, занимал призовые места. Аналитический склад ума, умение анализировать большой объем информации. Уверенный пользователь MS Office
20 лет на рынке 36 центров коммуникаций по всей стране 8000 сотрудников УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ БОЛЕЕ 200 УНИКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ И ГЛОБАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ - ЛИДЕРОВ РЫНКА
Знания: обучение, мотивация персонала, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр