Пленидина Евгения Игоревна

Пленидина Евгения Игоревна
Предыдущая авторизация на портале: 20 февраля 2023 12:21

Я сейчас: «работаю с аутсорсинговыми КЦ»

Пленидина Евгения Игоревна
Руководитель направления автоматизации БП департамента клиентского сервиса,
Открытие Инвестиции

Сейчас руководитель направления автоматизации БП департамента клиентского сервиса Почти 10 лет успешного опыта в контактных центрах (банковские продукты, онлайн сервисы и образование, розничная торговля) Работала как с домашними, так и с внешними КЦ (150+ операторов) Ключевые навыки со стороны КЦ: аналитика, методология, подбор команды, оптимизация и автоматизация процессов (CRM, телефония, IVR, РА, управление знаниями и др).

Открытие Инвестиции

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии, построение КЦ, IVR, аутсорсинг, Аналитика

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»