Пынько Наталья Борисовна

Пынько Наталья Борисовна
Предыдущая авторизация на портале: 11 марта 2024 04:47

Я сейчас: «набираю персонал»

Пынько Наталья Борисовна
руководитель Единого контакт-центра,
ФСНКЦ ФМБА России

Создание контакт-центра с "0": СОПы, положение, должностные, оснащение, использование технологии Бережливого производства в организации работы, планировании, минимизации потерь. Высокая оценка выстроенной работы отдела, в отчете международной комиссии Joint Commission International (JCI), по стандартам качества и безопасности медицинской помощи, август 2023года.

Федеральное многопрофильное медицинское учреждение.

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»