Болдина (Дробот) Светлана Сергеевна

Болдина (Дробот) Светлана Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 07 June 2019 16:55

Я сейчас: «в поиске новых идей»

Болдина (Дробот) Светлана Сергеевна,
Начальник группы,
Связной Логистика,АО

В КЦ «Связной» работаю с октября 2012 года. За это период прошла путь от специалиста по платежам и контрактам до начальника группы мониторинга и качества. Являюсь победителем в номинациях «Оператор года» СЕЗОН 2013/2014 и «Менеджер года» СЕЗОН 2017/2018. Веду проекты по оптимизации и модернизации бизнес-процессов внутри компании. Одна из главных задач поддержание высокого уровня качества обслуживания, обработка обратной связи от клиентов для повышения их лояльности, обеспечение доступности в КЦ, ведение отчетности и контроль, и обеспечение выполнения всех текущих показателей КЦ.

«Связной»– крупнейший в России мультиканальный ретейлер федерального масштаба. В магазинах «Связной» представлены: мобильные телефоны, смартфоны и услуг операторов сотовой связи, планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет, фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables, аксессуары, расширенный спектр услуг, оплата интернета, цифрового ТВ, коммунальных услуг и многого другого. Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги.

Знания:  customer service, мотивация, мотивация персонала, бизнес-процессы, контроль качества, обучение персонала, Управление персоналом, отчетность, мониторинг, претензионная работа, оптимизация бизнес-процессов, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»