Мавланов Денис Шухратович

Мавланов Денис Шухратович
Предыдущая авторизация на портале: 06 December 2018 14:34

Я сейчас: «создаю претензионный сервис»

Мавланов Денис Шухратович,
Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов,
ОТП Банк

Отвечаю за организацию и развитие клиентского сервиса в дистанционных каналах ОТП Банка. В зону ответственности входит Контакт-центр численностью более 500 операторов, а также цифровые каналы обслуживания (Интернет и Мобильный банк, каналы погашения, устройства самообслуживания). Банк планирует активно развивать омниканальную стратегию и автоматизировать клиентское обслуживание, внедряя современные технологические решения, и стремиться к поддержанию высоких стандартов сервиса.

ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП, которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений входит в число лидеров рынка. Сегодня нам доверяют более 3 млн. клиентов из всех регионов РФ.

Знания:  продажи, телемаркетинг, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»