Богачева Ольга

Богачева Ольга
Предыдущая авторизация на портале: 05 марта 2024 10:14

Богачева Ольга
Начальник управления развития дистанционного обслуживания,
АО "Мосэнергосбыт"

C 2003г. работаю в индустрии call-центров. Принимала активное участие в создании Контактного центра ОАО "Мосэнергосбыт", который на тот момент был одним из первых в системе электроэнергетики. Создание КЦ с нуля и развитие действующего КЦ позволили приобрести большой опыт в построении базы знаний, системы сомообслуживания (IVR), внедрении автообзвона, системы записи разговоров, создании проекта по работе с дебиторской задолженностью, организации процессов подбора, обучения, контроля и мотивации персонала.

На сегодняшний день АО «Мосэнергосбыт» - одна из крупнейших в России энергосбытовых компаний, гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Москвы и Московской области. Компания осуществляет энергоснабжение потребителей с оптового и розничного рынков электрической энергии (мощности) и в других регионах России. Годовой объём реализуемой электроэнергии превышает 82 млрд кВт * ч (8% вырабатываемой в стране электроэнергии). Клиентская база включает более 7,2 миллиона абонентов.

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»