Шнейдерман Татьяна Николаевна

Шнейдерман Татьяна Николаевна
Предыдущая авторизация на портале: 21 January 2020 15:23

Шнейдерман Татьяна Николаевна,
Начальник отдела,
ПАО Почта Банк

Я работаю Начальником отдела обслуживания и продаж в Контактном центре крупнейшего российского банка ПАО "Почта Банк". До этого более 8 лет работала в Компании "Связной". За время работы прошла все стадии развития от оператора КЦ до Начальника отдела. Знаю и понимаю взаимозависимости и логику расчета всех операционных и качественных показателей КЦ. Четыре раза подряд была победителем конкурса "Хрустальная гарнитура": "Лучшая маленькая смена" 2013 г. - моя команда контроля качества; "Лучшая программа модернизации КЦ" 2014 год, "Командный лидер года" 2015 год, "Лучшая практика управления / оптимизации трудовых ресурсов" 2016 год.

"Почта Банк" - больше, чем банк! Наша ключевая цель – повышение доступности финансовых услуг для всех жителей России (даже самых удаленных ее уголков). Мы готовы сделать финансовые услуги доступными для всех, кто хочет получить удобный банковский сервис.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»