Прима Наталья Михайловна

Прима Наталья Михайловна
Предыдущая авторизация на портале: 30 May 2019 12:49

Я сейчас: «провожу реконструкцию КЦ»

Прима Наталья Михайловна,
руководитель службы поддержки,
Европлат

В сфере информационного обслуживания работаю более 10 лет. Начинала с простого оператора, потом стала супервайзером, а с 2009 года возглавляю подразделения клиентского обслуживания: call-центры, претензионные отделы, службы сопровождения клиентов (постпродажное обслуживание). Оптимист по жизни. Не устаю учиться, ведь вокруг так много всего нового и интересного.

ООО «Европлат» — молодая и динамично развивающаяся российская сервисная компания, специализирующаяся в сфере электронных платежей. Была основана в 2009 году. География присутствия насчитывает более 50 регионов России, и их число постоянно растет. Сегодня технологии компании дают возможность осуществлять все виды платежей: через кассы, терминалы самообслуживания, pos-терминалы, банкоматы, Web-интерфейс, XML-шлюз. Информационно-сервисную поддержку клиентам оказывает свой Контактный центр.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»