Прима Наталья Михайловна

Прима Наталья Михайловна
Предыдущая авторизация на портале: 01 July 2020 21:47

Я сейчас: «провожу реконструкцию КЦ»

Прима Наталья Михайловна,
Руководитель службы поддержки,
Евразийский стандарт, ООО

В сфере информационного обслуживания работаю более 10 лет. Начинала с простого оператора, потом стала супервайзером, а с 2009 года возглавляю подразделения клиентского обслуживания: call-центры, претензионные отделы, службы сопровождения клиентов (постпродажное обслуживание). Оптимист по жизни. Не устаю учиться, ведь вокруг так много всего нового и интересного.

ООО "Евразийский Стандарт" вместе с ОАО "МЦМ" реализует проект РУШЕРИНГ - умный прокат электросамокатов и детских колясок. Проект стартовал в начале лета в Сочи, в Олимпийском парке, а в августе стал доступен на ВДНХ в Москве.

Группы:  Операционное управление, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»