Эприкова Наталья Юрьевна

Эприкова Наталья Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 10 декабря 2022 22:14

Я сейчас: «в поисках работы»

Эприкова Наталья Юрьевна
Analyst,
Яндекс

Успешный руководитель с большим опытом управления, хорошим знанием бизнесса Контакт Центра. Награда "Хрустальная гарнитура" 2018/2019 С 2020 аналитик Яндекс. Глубокие знания WFM процессов.

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»