Романенкова Ирина

Романенкова Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 22 February 2020 21:44

Я сейчас: «Развиваю операционные процессы»

Романенкова Ирина,
Начальник управления сервисного обслуживания корпоративных клиентов,
Сбербанк

Руководство Контактным центром 9 лет. Профессиональные знания и навыки: технологическая организация работы КЦ; бизнес-процессы и KPI КЦ; оценка и мотивация персонала КЦ; экономическая эффективность КЦ

ПАО Сбербанк

Знания:  продажи, телемаркетинг, управление КЦ, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»