Колеватова Наталья

Колеватова Наталья
Предыдущая авторизация на портале: 11 July 2019 10:36

Я сейчас: «запускаю 24/7»

Колеватова Наталья,
руководитель КЦ,
ЗАО "Идея Банк"

В 2008г. создавала Контакт-центр с "0" в ЗАО "Идея Бак" (ранее - ЗАО "Сомбелбанк"), участвовала в его непосредственном развитии и становлении как "продающего" Контакт-центра. В 2014г. запустили направление по поддежки картодержателей и пользователей в соц медиа. В 2017г. Контакт-центр начал работать в режиме 24/7, а также внедрен сервис самообслуживания в IVR что позволило сократить к-во входящих звонков по теме сервису . В настоящий момент работаем над переходов на новый софт, автоматизацией бизнес-процессов.

ЗАО "Идея Банк" (100% иностранный капитал) зарегистрирован в 2004г. (в 2013г. прошел ребрендинг), входит в состав крупнейшего восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding. Специализируется на розничном бизнесе (потребительские кредиты, депозиты, платежные карточки). Имеет широкую филиальную сеть.Оказывает также услуги малому и среднему бизнесу. Идея Банк завоевал награды на премии «Банк года 2015» в номинациях:3 место «Банковский продукт года: кредит», 3 место – «Online банк».

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Операционное управление, Персонал

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»