Ерофеечев Александр Сергеевич

Ерофеечев Александр Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 09 April 2019 22:07

Я сейчас: «конфигуратор бизнес-процессов»

Ерофеечев Александр Сергеевич,
Директор департамента развития бизнеса и операционного управления,
Ростелеком Контакт-центр

Организация КЦ с "0". Операционное управление контакт-центром Развитие новых BPO Реализация и сопровождение проектов любой сложности

Аутсорсинг бизнес процессов. Предоставление услуг внешнего контактного центра. 23 площадки КЦ в России. Строительство новой площадки. Общее количество рабочих мест более 3500

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, психология, построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, IVR, аутсорсинг

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»